СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ | Olandsport teamwear

Обслуживание Клиентов

О нас

Подписать!

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • Pinterest
  • Grey Vkontakte Icon

Сублимационная печать

Технология индивидуального дизайна

Будьте уникальными и неузнаваемыми! Мы воплощаем ваши дизайнерские идеи в реальность.
Мы предлагаем СУБЛИМАТИРОВАННУЮ СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ

Сублимация позволяет нам иметь неограниченный выбор цветов для наших продуктов и позволяет нам мыслить нестандартно. Нет необходимости выбирать из нескольких стандартных цветов, когда вы можете иметь желаемые. Кроме того, нет никаких дополнительных затрат на вышивку или печать. Все художественные работы наносятся непосредственно на ткань, придавая профессиональный вид; и в сочетании с высококачественной продукцией, которую мы предлагаем, она идеально подойдет для вас!

О процесе сублимации

Процесс сублимации делает ткань в цвет, который помогает поддерживать характеристики впитывания ткани (способность дышать и пропускать влагу). Идеально подходит для спортивных целей, поскольку в процессе окрашивания каждой нити ткани не происходит шелушение, отслаивание или заметное изменение цвета. Когда цикл сублимации (включая нагрев и давление) завершен, дизайн переносится на одежду и фактически становится частью ткани. Короче говоря - Вы получаете одежду высочайшего качества в насыщенном, стойком цвете. ОЛАНД предлагает полный спектр услуг по сублимации для различных типов и веса полиэстера, чтобы помочь в предоставлении идеальной одежды для ваших требований. Существуют низкие производственные минимумы, что означает, что ваши идеи могут стать реальностью, не производя огромных количеств. Процесс изготовления- 3-4 недели после подтверждения дизайна; Таким образом, вы сможете насладиться индивидуальным дизайном одежды за очень короткое время.

Почему субилмация

Дизайн зависит от вашего воображения! Неограниченные цвета и варианты - от простых форм и цветов; смешать, тени и фотографические изображения. Нумерация также может быть достигнута, что устраняет необходимость иметь горячие потные пластиковые номера на спине. Логотипы, имена, номера и спонсоры могут быть включены в дизайн в полном цвете, в зависимости от вашего произведения. Цены могут быть дешевле, чем традиционные предметы одежды!

С OLAND вы можете иметь отличный внешний вид вашего команда с высоким качеством продукции!

Спасибо, что выбрали OLAND!

0

Customer Service

About Company

Subscribe!

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • Pinterest
  • Grey Vkontakte Icon

Sublimation Printing

Custom Design Technology

Be unique and recognizable! We turn your design ideas into reality. 
We are offering SUBLIMATED SPORTSWEAR

Sublimation allows us to have an unlimited choice of colors for our products and lets us think outside the box. There is no need to choose from some stock colors when you can have your desired ones. Furthermore, there are no additional costs for embroidery or printing. All the artwork is directly applied to the fabric, giving a professional look; and in combination with the high quality products we offer it makes the perfect outfit for you!

About the Sublimation Process

The sublimation process dyes the fabric with color which helps maintain the fabric's wicking characteristics (the ability to breathe and let moisture through). Ideal for sports purpose because the process dyes each thread of the fabric there is no peeling, flaking or noticeable color change. When the sublimating cycle (including heating and pressure) is completed the design has been transferred to the garment and has actually become a part of the fabric. In short - You get the highest quality garment in rich, long lasting color. OLAND offers a full sublimation service on many different types and weights of polyester to assist in providing the perfect garment for your requirements. There are low manufacture minimums which means that your ideas can become true without producing enormous quantities. The process of production takes 3-4 weeks after confirmation of the design; so you get to enjoy your custom designed wear in a very short period of time. 

Why Sublimation

Design is up to your imagination! Unlimited colors and options - from simple shapes and colors; to blends, shadows and photographic images. Numbering can also be achieved, which eliminates the need to have hot sweaty plastic numbers on the back. Logos, names, numbers and sponsors can be included in the design in full color, depending on your artwork. The prices can be cheaper than the traditional garments! 

With OLAND custom design team wear you can have perfect look with high quality product!

Thank you for choosing OLAND!

0